Отличия маркетинга в медицине.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

 

Попытаемся понять как устроен маркетинг в медицине, узнаем как привлечь клиентов и попробуем разобраться в особенностях законов в рекламе России.

В медицинской среде креативность, ваш залог успеха. В российском законодательстве имеются жесткие ограничения на деятельность в медицине. Здоровье человека важно!

Приведем одни из главных запретов на медицинские услуги в России.

1 Прерывание беременности.
2 Реклама наркотиков или психотропных веществ, запрещенных и рецептурных препаратов.
3 Гарантия 100% безопасного лечения.
4 Лечение без консультации с врачом.

Вам необходимо обратить внимание на законодательную базу, которые регламентируют рекламу в медицине. На территории России это статья 24 Федерального закона «О рекламе»

Для любого рекламного объявления необходим дисклеймер — предупреждение. В России вы могли видеть надпись в рекламе “Имеются противопоказания. Необходима консультация со специалистом” и незабываем указать и данные вашей медицинской лицензии.

Офлайн-маркетинг медицинских услуг: пресса, тв, радио и наружная реклама.  

Если вы хотите привлечь взрослую аудиторию то необходимо использовать наружную рекламу или объявления по ТВ. Для молодежи подойдут социальные сети. В курсе https://ppc-rating.by/10-luchshih-kursov-po-internet-.. вас обучат правилам интернет-маркетинга в медицине на просторах СНГ. За 3 месяца вы станете разбираться в таких вещах как: медиа-планирование, анализ конкурентов, привлечение трафика, ориентация в бизнесе а еще обучат SEO и PPC.

Digital-Маркетинг в медицине.

Для продвижения в интернете необходим более вдумчивый подход, тут много подводных камней. Но это пожалуй самый важный инструмент в 21 веке для привлечения клиентов. Люди посещают врачей после чтения отзывов.

SMM в медицине

В социальных сетях необходимо написать, например о необходимости в здоровом образе жизни или рассказать как лечат распространенные заболевания, интересные истории и не бойтесь иногда шутить. Отвечайте на вопросы своих подписчиков. Работайте для вовлечения аудитории, в каждом посте указывайте ссылку на себя или ваши контакты.

Подведем итоги:

1. Маркетинг регулируется законами страны.
2. В России медицинская реклама ограничена законами «О рекламе». Необходимо обратить внимание на статью 24 где есть подробное описание.
3 SMM поможет настроить ваш контакт с аудиторией.

Для продвижения ваших услуг через рекламу «Яндекс» и Google нужно пройти специальный курс почитайте сами на сайте нашего партнера.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *