Как создать и организовать рассылку?

Если вы занимаетесь раскруткой своего сайта, аренда сервера которого находится у проверенного, качественного хостинг-провайдера предоставляющегу услугу регистрация ip адресов, вам без открытия и публикации рассылки от сайта никак не обойтись. Она является мощным инструментом продвижения сайта, и решающее «слово» в повторном посещении ресурса пользователем остается за ней.

Если вы занимаетесь раскруткой своего сайта, аренда сервера которого находится у проверенного, качественного хостинг-провайдера предоставляющегу услугу регистрация ip адресов, вам без открытия и публикации рассылки от сайта никак не обойтись. Она является мощным инструментом продвижения сайта, и решающее «слово» в повторном посещении ресурса пользователем остается за ней.
Открытие рассылки является естественным шагом для большинства ресурсов, но на нее необходимо тратить время, силы, а зачастую и деньги. Т.е. прежде чем ее открыть, нужно все детально взвесить и продумать.
Если вы постановили, что рассылке быть, тогда стоит подумать о том, что вы планируете в ней публиковать и какова будет периодичность публикаций. В первую очередь, в уровне и содержании вашей рассылки должно отображаться общее содержание интернет-ресурса. Именно такими письмами заинтересуются пользователи и будут ее охотно читать и подписываться. Не бойтесь излагать там максимум информации о товаре, иначе ваши более расторопные конкуренты смогут увести потенциальных покупателей.
Если рассматривать продвижение ресурса с позиции рекламной отдачи, то важно отметить, что периодичная рассылка предпочтительнее непериодичной. Ежедневная, конечно же, сопряжена с тяжелым трудом, а вот еженедельную вполне можно потянуть, крупному же, не чрезвычайно динамичному корпоративному сайту можно рекомендовать рассылку раз в две недели.
Не менее важным вопросом в данной теме является выбор ее названия. Не всем очевидно, что смена этого объекта не должна происходить часто, лучше, если оно вообще не будет никогда меняться. Иначе можно создать путаницу в голове подписчика, и он долго не сможет понять, что эта рассылка приходит от одного и того же ресурса.
Выбирайте яркое, привлекательное название, отображающее суть того, что предлагается читателю.
Рассылка должна содержать новости и какой-нибудь контент, а также телефон, адрес вашей организации, выходные данные и расценки на размещение рекламы.
Рекомендованный размер письма — не более 7-10 Кб текста.
Если говорить о формате, то знаете, лучше предусмотреть возможность, чтобы подписчик сам выбирал формат получения писем. Будьте осторожнее с картинками, особенно, если они применяются в качестве навигации. Ширину таблицы лучше задавать в пределах 80-85%.
Открыть рассылку можно на специальном сервере, который предлагает такую услугу.
Да, и помните, аренда сервера будет успешной только на хорошем хостинге.

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published