3 КУРС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН практических занятий по фармацевтической биоэтике для студентов 3 курса фармацевтического факультета (весенний семестр).
Занятия по 2 часа.
1. Введение в биоэтику. Современные проблемы и направления. Фармацевтическая биоэтика. Выбор тем рефератов.
2. Эволюция развития биоэтики.
3. Фармацевтическая этика и деонтология. Основные понятия и принципы общения «провизора» — «больной» (клиент). Решение ситуационных задач.
4. Морально-межличностные отношения «врач» — «провизор», «провизор» (фармацевт) — «провизор» (фармацевт). Решение ситуационных задач.
5. Облик современного провизора. Составление анкет социологического опроса.
6. Этические и правовые критерии продвижения лекарственных средств на рынок. Проведение социологического опроса.
7. Стандарты профессиональной деятельности фармацевтических работников. Подведение итогов социологического опроса.
8. Основные биоэтические аспекты обеспечения эффективности и безопасности лекарственных средств.
9. Корпоративная культура фармацевтического бизнеса. Основные правила и требования делового общения. Зачетное занятие.
Итого : 18 часов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН лекций по фармацевтической биоэтике для студентов 3 курса фармацевтического факультета (весенний семестр).
1. Введение в биоэтику. Современные проблемы и направления. Фармацевтическая биоэтика. Выбор тем рефератов.
2. Эволюция развития биоэтики.
3. Фармацевтическая этика и деонтология. Основные понятия и принципы общения «провизора» — «больной» (клиент). Решение ситуационных задач.
4. Морально-межличностные отношения «врач» — «провизор», «провизор» (фармацевт) — «провизор» (фармацевт). Решение ситуационных задач.
5. Облик современного провизора. Составление анкет социологического опроса.
6. Этические и правовые критерии продвижения лекарственных средств на рынок. Проведение социологического опроса.
7. Стандарты профессиональной деятельности фармацевтических работников. Подведение итогов социологического опроса.
8. Основные биоэтические аспекты обеспечения эффективности и безопасности лекарственных средств.
9. Корпоративная культура фармацевтического бизнеса. Основные правила и требования делового общения. Зачетное занятие. Итого : 18 часов.

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published