5 КУРС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Календарно-тематический план практических занятий по управлению и экономики фармации для студентов 5 курса очной формы обучения фармацевтического факультета (осенний семестр)
Теория и практика фармацевтического менеджмента (13 занятий по 5 часов)
1. Методология управления. Модели и методы в фармацевтическом менеджменте.
2. Методы, приемы и стили управления трудовым коллективом.
3. Основы кадрового менеджмента в аптечных учреждениях. Кадровая политика в аптеке.
4. Проектирование организационных структур. Координация деятельности на основе делегирования полномочий.
5. Моделирование межличностных коммуникаций. Методы управления конфликтами в аптеке.
6. Методы принятия управленческих решений в фармацевтической практике.
7. Делопроизводство в аптечных учреждениях.
8. Оценка социально-психологического климата коллектива.
9. Семинар. Фармацевтический менеджмент.
10-11. Деловая игра: «Планирование, стратегия и тактика маркетинга. Процесс управления маркетингом».
12. Фармацевтический бизнес. Предпринимательская деятельность. Разработка бизнес-плана фармацевтической организации (аптеки).
13. Семинар. Фармацевтический маркетинг. Лицензирование, система государственной регистрации и сертификации. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса (4 занятия по 5 часов).
14. Документальные источники научной фармацевтической информации.
15. Маркетинговые исследования информационных потребностей фармации.
16. Информационная (коммуникационная) политика в фармации. Рекламирование лекарственных препаратов.
17. Зачетное занятие. Итоговое тестирование.
Всего: 85 часов.

Календарно-тематический план лекций по управлению и экономике фармации для студентов 5 курса очной формы обучения фармацевтического факультета (осенний семестр)
Теория и практика фармацевтического менеджмента
1. Введение в фармацевтический менеджмент: методология изучения, методы и модели (Лозовая Г.Ф.).
2. Методы, приемы и стили управления трудовым коллективом (Лозовая Г.Ф.).
3. Основы кадрового менеджмента в аптечных организациях (Ивакина С.Н.).
4. Организационное проектирование в фармации: типы организационной структуры управления, эффективное распределение полномочий (Ивакина С.Н.).
5. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями (Ивакина С.Н.).
6. Технология разработки и реализации решений в фармацевтической практике (Лозовая Г.Ф.).
7. Основы делопроизводства в аптечных организациях: правила и требования к составлению и движению основных документов (Ивакина С.Н.).
8. Методология управления социально-психологическими процессами в аптечном коллективе (Лозовая Г.Ф.).
9. Управление конфликтами в аптечных коллективах (Лозовая Г.Ф.).
10. Фармацевтический маркетинг и предпринимательская деятельность. Концепция фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования: основные направления, методология планирования и результативность (Лозовая Г.Ф.).
11. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов. Процесс управления маркетингом (Самигуллина Ф.Р.).
12. Фармацевтический бизнес. Предпринимательская деятельность. Разработка бизнес — плана (Ивакина С.Н.).
13. Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарственных средств. Лицензирование фармацевтической деятельности. Порядок проведения. Документальное оформление (Лозовая Г.Ф.).
14. Система защиты прав потребителей. Система государственной регистрации и сертификации (Лозовая Г.Ф.).
Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса
15. Маркетинговые информационные системы в фармации. Документальные источники информации (Ибрагимова Г.Я.).
16. Маркетинговые методы исследования информационных потребностей (Ибрагимова Г.Я.).
17. Фармацевтическая информация и реклама лекарственных средств: система, основные формы, планирование, оценка эффективности (Ибрагимова Г.Я.).

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *