Этапы продажи идеи в курсе

Для всех заказчиков или разработчиков курсов очень важным вопросом является мотивация обучаемых. Ведь не так просто их заинтересовать, обучить в полной мере без потери информации.
Однако, продать курс, книгу, тренинг, идею или знания можно легко продать как любой другой товар. Это происходит тогда, когда продаваемый курс в полней мере удовлетворяет потребности покупателя.

Для мотивации покупателя необходимо в курс продаж заложить цикл, который имеет несколько пунктов:
1.Установление контакта;
2.Выявление потребности в продукте;
3.Презентация идеи;
4.Согласие клиента на покупку;
5.Работа с возражениями.

Давайте подробно рассмотрим эти пункты.

В самом начале курса заинтересовываем обучаемого и устанавливаем с ним контакт. Нужно заинтриговать клиента, пообещать ему знания, которые он больше нигде не найдет.

Далее наступает самый тяжелый этап — формирование потребности. Здесь, при помощи диалога с обучаемым необходимо установить цель обучаемого.
После завершения второго этапа, наступает период презентации товара. Здесь нужно лаконично и, самое главное, понятным языком рассказать о продаваемой идее или знаниях.

Подробно раскрыть те знания, которые помогут достичь поставленной цели.
Для того, что бы узнать получает обучаемый информацию или игнорирует ее, необходимо заложить механизм обратной связи. Самым лучшим вариантом станет отзыв о курсе разработчикам.

Пятый этап фактически должен проходить через весь курс, при котором необходимо спрогнозировать все возможные возражения и работать с ними на всей протяженности.

Исходя из всего этого, при четком соблюдении всех этапов, которые логично между собой связаны, идея должна найти своего покупателя.

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published