Почта России и террористы от доставки

Если раньше объектами для грустного юмора были очереди в поликлинику, то теперь почта Росси перехватила эстафету главного раздражителя населения нашей страны.

Если раньше объектами для грустного юмора были очереди в поликлинику, то теперь почта Росси перехватила эстафету главного раздражителя населения нашей страны.

Один сотрудник, к которому стоят десятки желающих купить почтовые конверты почта России, получить пенсию и денежные переводы, оформить подписку на газету или журнал. Каждый поход в эту организацию сопровождается раздражением, нервотрепкой и, зачастую, потерянным временем, потому что оператор не успевает обслужить всех желающих в течение рабочего времени.

Почта России и раньше была далека от идеала, но, как правило, потребителями ее услуг были люди пожилого возраста, которые привыкли к такому сервису и безропотно стояли в очередях. Но в последнее время к услугам этой организации приходиться прибегать более молодому и прогрессивному населению России. Толчком к этому послужили зарубежные интернет магазины, в которых можно купить качественные вещи без диких наценок. На многих интернет форумах есть сообщества людей, которые объединяются, чтоб заказать вещи из западных магазинов и разделить стоимость доставки и сэкономить на этом. Поток заказов без альтернативы доставки, кроме почты России, привел к окончательному признанию несостоятельности данной организации. Работники почты не успевали сортировать посылки, но их нельзя винить в бездействии, так как кадровый голод из-за самых низких зарплат привел к тому, что работают там одни энтузиасты, которых очень мало. Постоянно задерживалась, тара товара и доставка не соответствовали современным требованиям, люди не могли дождаться своих заказов и даже писем и открыток.

Кто мог себе позволить альтернативные способы доставки, — стали пользоваться ими. Для отправки ценных писем и бандеролей в столице на помощь приходит курьер по Москве и другие службы. В мелких населенных пунктах покупатели продолжают ждать и надеяться, что их покупки не потеряются по дороге и все же попадут к ним руки.

Пришло время что-то менять в этой организации, но, похоже, это понимают все, кроме самой почты, точнее руководителей. Многочисленные жалобы они называют «происками виртуальных террористов». То, что количество «террористов» совпадает с количеством людей, которые так и не дождались своих покупок, либо получили их в нарушенной, мятой упаковке с явными следами вскрытия, их не смущает.

Будем надеяться, что почта России, все же осознав свои ошибки, выйдет на более высокий уровень сервиса.

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published