Две причины организовать переезд офиса профессионально

Рабочее время каждого предприятия расписано по секундам. Именно по этой причине, переезд, которым будут заниматься сами сотрудники, способен испортить весь старательно организованный рабочий процесс, спутать планы, тем самым негативно повлиять на функционировании офиса в целом. Итог всегда таков — нарушение графика, потеря клиентов, денег и слабая организация самого переезда. Практика показывает, что попытки организовать переезд самостоятельно неизменно оборачиваются неудачей. Она выводит из рабочего режима весь коллектив, и такой хаос может продолжаться неделями. Если использовать качественные услуги офисного переезда, экономится много времени! На транспортировку, перемещение и расстановку всех вещей в новом офисе обычно тратится меньше 3 дней. Это срок действителен даже в случае, если персонал офиса достигает несколько сотен человек и количеством рабочих мест соответственное.
Не теряйте клиентов!

Ценность каждой фирмы — заказчики, как существующие, так и потенциальные, которые платят за услуги или приобретают товары. Переезд офиса — это серьезная угроза того, что большинство из них «потеряются» в хаосе потерянных бумаг, куче пропущенных звонков и даже невнимательности работников, занятых заданиями, не связными с их обязанностями, а запаковкой вещей или загрузкой мебели в машины. Если же офисный переезд планируется грамотно и выполняется опытной командой, весь персонал фирмы-заказчика занят только своими делами и ни на что не отвлекается. В «Перевозки ОК» выработана четкая технология, которая минимизирует негативные последствия переезда для фирм Москвы и области.
Пользуйтесь ресурсами рационально!

Во сколько оценивается час рабочего времени обычного менеджера по продажам? Какую прибыль может принести фирме опытный проектировщик или любой другой работник, предполагающей высококвалифицированные услуги? Естественно, что больше, чем грузчик или водитель, участвующие в процессе переезда? Так по какой же причине большинство руководителей упорно используют в качестве малооплачиваемой рабочей силы дорогостоящих специалистов, ложа на их плечи переноску вещей, запаковку или сборку мебели? Может быть это призрачная экономия на профессиональных услугах переезда? Вопрос этот будем считать риторическим. Высококвалифицированная организация офисных перевозок клиентам «Перевозки ОК» в конечном итоге получается намного экономичнее!

Небольшая информация о том, как правильней всего организовать офисный переезд из Мытищи в другой район города!

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published