Учёными раскрыта причина более высокого роста у мужчин

Учёные вновь поведали миру о чём-то интересном. На сей раз они объяснили причину высокого роста у мужчин. Оказывается, что всё дело в хромосомах. А если быть точнее, то в особенностях их строения у мужчин и женщин.

Исследования проводила группа учёных из Университета Хельсинки. Они взяли для исследования около 25 тысяч человек, изучили варианты Х-хромосом. После исследования они обнаружили тесную связь с полом человека.

Ещё со школьных времен, а именно из курса биологии, мы все знаем, что у представительниц слабого пола две Х-хромосомы, а мужчина в то же время имеет только одну Х-хромосому и незначительную по размерам Y-хромосому. Также учёные уточнили, что генетическая вариация, которая очень близка к гену под названием ITM2A, которая в свою очередь отвечает за рост хрящевой ткани, наиболее часто обнаруживается у людей с небольшим ростом.

Фактически, присутствие 2-х таких генов у женщин-это причина более низкого роста. У мужчин по природе такого быть не может. Такая возможность полностью исключается.

В том случае, если у женщины активны сразу 2 гена ITM2A, то её рост будет ещё более мал. Однако такие случаи крайне редки. Именно поэтому мы чаще встречаем женщин, у которых рост меньше чем у мужчин.