Американские учёные открыли белок, который способен снизить тяжесть инсульта

Инсульт – это страшное заболевание, опасное тем, что оно подкрадывается незаметно и имеет крайне печальные последствия. Клиническая картина инсульта настолько разнообразная, что трудно предугадать патологии, которые могут развиться вследствие поражения отдельных участков мозга. Обычно, чем раньше была оказана медицинская помощь, тем меньше будут повреждены клетки мозга – и тем лучше будет общее состояние человека.

Нужны выставочные стенды, ищете оборудование для участия в готовящемся мероприятии? Самые лучшие стенды Вы найдете здесь — http://avdes.ru/. Особые предложения, только для Вас!

Согласно данным журнала Stroke, американские учёные открыли вещество, снижающее количество повреждений в головном мозгу человека при возникновении инсульта. Учёные выявили белок AcSDK, который имеет необычные свойства – он защищает головной мозг и снижает образование патологий при инсульте.

При исследовании человеческого мозга и проведении серии опытов на крысах было подтверждено, что белок AcSDK помогает даже, если его ввести после 4 часов после разрыва кровеносных сосудов мозга. Это крайне хороший показатель, потому что во многих случаях инсульт человеком может быть замечен не сразу. Следует заметить, что данное вещество синтезируется в организме человека, однако дополнительное введение белка в форме различных субстанций позволяет снизить тяжесть инсульта.

Исследователи полагают, что в будущем планируется разработка специальных препаратов, содержащих пептид с входящем в него данным белком AcSDK. Белок снижает тяжесть последствий после инсульта, а в профилактическом приёме он снижает риск разрыва кровеносных сосудов мозга.