К флоре, устойчивой к антибиотикам, ученые открыли новый подход

Тысячи химических молекул вырабатываются бактериальными клетками каждую секунду. Это самый простой, но в то же время, и самый совершенный способ взаимодействия друг с другом живых организмов на Земле. Это взаимодействие часто сравнивают с самой сложнейшей программой для компьютера, которая была написана самой природой. Газета The Herald Morning пишет, что язык химических связей является, несомненно, одним из главных факторов того, что бактерии процветают. Именно этот язык дает им возможность быстрее приобретать способность противодействовать влиянию антибиотиков.

К флоре, устойчивой к антибиотикам, ученые открыли новый подход

Хотите пройти лечение пиявками? Клиника гирудотерапии — Мастерская здоровья поможет Вам в этом, подробности на mz-clinic.ru

Ученые предполагают, что если им удастся вмешаться в механизм общения бактерий, то это даст возможность разработать более лучшие препараты против размножения болезнетворной флоры. Процесс развития бактерий существенно замедлится, если они перестанут воспринимать внешнюю среду и не будут удалять из клетки химические вещества.

Сегодня обычные лекарственные средства работают таким образом, что полностью лишают возможности бактериям общаться между собой. Данный подход интенсивно изменяет образ действий бактериальных клеток, что способствует их быстрейшей приспособляемости к антибиотикам. Ученые выражают мнение, что когда они научатся выборочно блокировать сигналы клеток, то это позволит в несколько раз увеличить эффект от лечения.