Сенсация: по ДНК человека смоделировано лицо

В Пенсильвании ученые реализовали возможность создания лица человека. Материалом решено было взять генетический код. Издание PLoS Genetic с удовольствием опубликовало достижения эксперимента. По результатам исследования было создано ориентировочно шесть сотен лиц.В Пенсильвании ученые реализовали возможность создания лица человека. Материалом решено было взять генетический код. Издание PLoS Genetic с удовольствием опубликовало достижения эксперимента. По результатам исследования было создано ориентировочно шесть сотен лиц.

Проведена огромная работа. Всё потому, что порядка семи тысяч точек лица, перенесенных в систему координат, пришлось учитывать биологам. Визуализация стала возможной благодаря уникальности ДНК каждого человека, принявшего участие в эксперименте.

Сенсация: по ДНК человека смоделировано лицо

Проанализировав, ученые пришли к выводу, что всего на всего 5% генетического кода отвечает за различие человеческих популяций. В связи с этим, можно воссоздать главные особенности лица человека, имея данные о некоторых признаках ДНК. Из высказываний руководителя исследовательской группы, ученые не собираются останавливать проект на данном достижении.

Их планы устремлены на увеличение количества испытуемых, дабы более детально выяснить различные формы и черты лица. В будущем результаты такого исследования помогут в восстановлении портретов родителей, используя лишь ДНК ребенка, что несоизмеримо окажется полезным для антропологии. Более детальные знания подобного характера благоприятно скажутся на практической стороне криминалистики.