Обнаружение учеными универсального средства от инфекционных заболеваний

Обнаружение учеными универсального средства от инфекционных заболеваний Сферу научной медицины на днях потрясло грандиозное открытие. Ученые умудрились обнаружить уникальное средство, обладающее универсальностью в борьбе против любых инфекционных болезней.Обнаружение учеными универсального средства от инфекционных заболеванийСферу научной медицины на днях потрясло грандиозное открытие. Ученые умудрились обнаружить уникальное средство, обладающее универсальностью в борьбе против любых инфекционных болезней.

Ученые и медики из Университета Иллинойса

Ученые и медики, трудящиеся в Университете штата Иллинойс (США) смогли найти уникальную разновидность лекарства, которая эффективно и довольно быстро способна справиться с подавляющим количеством инфекций, которые, как известно, вызываются определенными бактериями.

Поистине уникальный препарат

Новооткрытый лекарственный препарат, помогающий людям излечиваться от многих инфекционных заболеваний, максимально эффективен и имеет большой спектр поражения болезнетворных бактерий. Ученые уверяют, что это лекарство может помочь даже в борьбе с туберкулезом (SQ 109). Лекарство:

• Блокирует синтез множества белков;
• В частности, эффективно тормозит процессы синтеза молекулы MmpL3, которая крайне важна для формирования клеточной стенки у большинства известных науке и медицине бактерий.

В том числе, SQ 109 способен «работать» не только в пользу образования клеточной стенки. Данный препарат может блокировать синтез подавляющего количества белков, за счет чего спектр его воздействия существенно расширяется. Его назначение будет актуальным при лечении заболеваний, вызываемых инфекциями:
• Бактериальными;
• Грибковыми;
• Паразитарными.

SQ 109 способен также притормаживать синтез такого вещества, как менахинон, который нужен для создания энергии в пространстве клеток.

экспресс курсы английского языка онлайн

Одним из популярнейших и максимально распространенных языков в мире, как известно, является английский. Его изучают как в детских садах и школах, так и в университетах и иных высших образовательных учреждениях. При желании, любой желающий может записаться и на экспресс курсы английского языка онлайн формат которых позволит сделать процесс обучения не только удобным и практичным, но еще и довольно эффективным! Учите английский и получайте больше возможностей как в карьерном росте, так и в отношении саморазвития!