Ученые предлагают лечить ВИЧ при помощи соевого соуса

Стефана Сарафьяноса, который имеет степень профессора по молекулярной биологии в американской медицинской школе. Работа, которую провели ученые-медики, заслуживает серьезного уважения.Ученые предлагают лечить ВИЧ при помощи соевого соусаСоя в своем чистом виде способна оказаться спасительным лекарственным средством для больных ВИЧ. Именно к такому выводу пришли исследователи под руководством

Загадочная молекула EFdA

Эта молекула привлекла особое внимание медиков. Она была обнаружена путем химического анализа только в 2011 году. Что самое интересное, выявили ее специалисты одной японской компании, которая занимается изготовлением соевого соуса Yamasa. Выяснилось, то соединение, которое используется для усиления вкуса, по действию своему похожа на препарат под названием тенофовир. Используют его для лечения людей, который больны ВИЧ-инфекциями.

Эффективность тенофовира и EFdA

Медицина — наука, полная сюрпризов. Чтобы освоить все те знания, которыми владеют зарубежные коллеги, нужно провести медицинский перевод очень многих текстов. И тогда можно говорить о том, что знания в этой области у вас обширные.
Так и узнали об эффективности тенофовира. Правда, со временем она падает, потому что организм к ней довольно быстро приспосабливается. Ну а если говорить о резистентности к EFdA, то молекула тут действует быстрее, но разрушается она куда медленнее, чем тенофовир.
Учеными уже были проведены испытания на:
— собаках;
— обезьянах;
— крысах.
«Животные эти были смертельно больны, так что они должны были умереть в ближайшее время. Мы говорим об обезьянах. Однако через месяц после приема EFdA он себя стали превосходно чувствовать. Концентрация ВИЧ в крови у этих животных опустилась до еле-еле различимого уровня»,- заявил Майкл Парниак, который принимал горячее участие в эксперименте.