Плюсы этикетки, разработанной с учетом лучших маркетинговых концепций

Всем на собственном опыте известно и уже статистически доказано, что первое впечатление, является фундаментом, на базе которого строится суждение о продукте в целом. Именно поэтому маркетологи всего мира в первую очередь работают над созданием такого образа, который способен вызвать интерес и привлечь потенциального покупателя, даже если он всего лишь на секунду попал в его поле зрения.

В распоряжении таких специалистов всего несколько инструментов, главным из которых, является печать этикеток, которая выполняет основную функцию, касающуюся прямой презентации товара покупателю. Красочная и необычная этикетка особенна важна для новых товаров на рынке, а также для тех продуктов, кто переживает ребрендинг. Ведь не секрет, что покупатели приходят в магазин и отдают предпочтение уже устоявшимся брендам, к примеру, каждой хозяйке импонирует определенное подсолнечное масло, молочные продукты, сыры и т.д., хотя по большей части они отличаются лишь упаковкой и полностью идентичны по составу. Выбор в данном случае обусловлен на подсознательном уровне. Разумеется, никто в этом не признается, но на самом деле вопрос конечного выбора, полностью зависит от этикетки, от того, как грамотно и красиво товар презентован на ней.

Кроме того, что этикетка несет функцию привлечения клиентов, чем она краше, тем больше на неё обратят внимание, это можно сравнить в некоторой степени с поведением пчел, которые на поле из тысяч одних и тех же цветов, выбирают для сбора и соответственно опыления только самые яркие, блеклые и некрасивые цветы к сожалению погибают. Тоже самое и с бизнесом, когда хорошо продается не то что на самом деле лучше, а то что удалось лучше представить, именно поэтому многие отечественные марки уступили свою долю рынка иностранным компаниям, которые не первый десяток лет делают основную ставку на визуальное сопровождение товара на прилавке. Помимо всего вышесказанного, стоит отметить информационную и практическую составляющую этикеток. В первом случае, она содержит всю информацию о товаре, т.е. состав, срок годности, вес и другие характеристики, это строго контролируется законом через соответствующие надзорные органы, любой товар должен иметь минимальный перечень сведений на упаковке или этикетке. Во втором случае, многие компании помещают на этикетку рекламу и дополнительные сведения о своей продуктовой линейке, чтобы довести до клиента о существовании других товаров в ассортименте продавца. Стоит учесть, что на некоторые виды продукции государством предусмотрены строго регламентированные геометрические формы этикетки, габариты, цвета, и т.д. вплоть до размера шрифта, но и в этих условиях есть место, для полета фантазии.

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published