Как продлить срок эксплуатации гидроусилителя

ГУР или его полное название гидроусилитель руля представляет собой узел, предназначенный для облегчения поворота руля авто. То есть эта деталь значительно облегчает управление машиной. ГУР так же проделывает своеобразную образную связь, так как поддерживает выбранный курс или траекторию.

Как продлить срок эксплуатации гидроусилителя

ГУР или его полное название гидроусилитель руля представляет собой узел, предназначенный для облегчения поворота руля авто. То есть эта деталь значительно облегчает управление машиной. ГУР так же проделывает своеобразную образную связь, так как поддерживает выбранный курс или траекторию.

Как продлить срок эксплуатации гидроусилителя

К специальным возможностям данной детали относят то, что даже при определённых неполадках в узле, машиной всё равно будет возможность управлять, только прилагая уже несколько больше усилий.

Для продления срока эксплуатации ГУРа применяют масло. Оно исполняет роль тела, с помощью которого происходит передача давления, так как подобно иным жидкостям оно не уменьшается в объёме даже при сжатии. То есть масло для ГУР представляет собой нить, связывающую насос и поршень автомобиля, передавая давление между узлами.

Как уже было отмечено ранее, это вещество предотвращает преждевременный износ деталей, выполняя обволакивающую и функцию отвода тепла, а так же защищает элементы машины от коррозии, предотвращая окислительные процессы метала.

Как известно, конструкция руля состоит не только из металлических элементов, но так же там находятся пластиковые, фторопластовые и резиновые детали. С маслом для гидроусилителя не стоит беспокоиться об их безопасности.

В данном веществе используются присадки, предотвращающие вспенивание масла, нормализующие вязкость масла при разных температурах. Так же в нём содержатся вещества, позволяющие создавать защитную плёнку на незиновых элементах гидроусилителя.

И наконец стоит определить какие виды масел можно использовать для ГУРа, чтобы не навредить вашему авто.

Первый тип — масло минеральное. И хотя синтетическое имеет некоторые преимущества перед ним (в плане реакции на температурные изменения), но химический склад последнего пагубно влияет на некоторые неметаллические элементы узла.

Но синтетическое масло всё же можно использовать, только при условии, что резиновые детали выполнены из специального состава.
Детальные инструкции по применению так же указаны на упаковке.

Всего существует три цвета масла для гидроусилителя: красный, желтый и зеленый.

Красные и желтые масла содержат минеральную основу и их можно смешивать. А вот смешивать минеральное и синтетическое нельзя.
Вместо того, чтобы ГУР масло купить отдельно, вы можете заливать так же масло, предназначенное для АКП, но только если оно минеральное.

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published