Определение поломки стартера и самостоятельное ее устранение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Одним из основных конструктивных элементов автомобиля является стартер, при поломке которого запуск двигателя практически невозможен. В таких случаях каждому автомобилисту необходимо знать основные причины неисправностей и возможные пути их устранения. Это позволит не прибегать к дорогостоящим услугам автосервиса или к помощи эвакуатора.

Итак, условно поломки можно определить на 2 вида:

1. Поломки, для устранения которых можно не снимать стартер;
2. Поломки, для устранения которых в любом случае необходимо его снимать.

К первому типу поломок можно отнести неисправность или полную разрядку АКБ, наличие плохого контакта на клемме АКБ или самого стартера или неисправность группы контактов замка зажигания. Соответственно, путями устранения таких неисправностей является замена АКБ, тщательная зачистка плюсовых клемм, замена предохранителей контактной группы или полная ее замена. Почему это возникает? Во-первых, разряд АКБ это нормальное явление, ведь ресурс аккумулятора не вечен. Во-вторых, окисление плюсовых контактов через некоторое время неизбежно, если существует плохой не плотный контакт. В-третьих, контактная группа с предохранителями является электрической частью, которая постоянно подвергается нагрузкам. Именно в результате этого предохранители и группа контактов периодически имеют свойство выходить со строя. Чтобы такого не происходило, необходимо проводить периодическую профилактику контактам АКБ, стартера и проверять предохранители.

Второй вариант поломок более сложный и требует снятия стартера. К таковым поломкам можно наличие замыкание или обрыва на массу, межвитковое замыкание обмотки тягового реле, наличие неисправностей в работе втягующего реле (его заедание), обрыв обмоток статора, износ щеток, пробуксовка муфты, поломка поводкового кольца или поломка возвратных пружин. Такие неисправности могут возникать в следствии износа любой конструктивной составляющей стартера или наличия обрыва на массу, из-за которого может пробить обмотку. Если речь идет о механических повреждениях в работе стартера, то их самостоятельное устранение возможно путем простой замены механических элементов, а если же речь идет про обмотку, то здесь мало кто может помочь.

Как бы там не было, а знать возможные причины неисправностей в работе стартера необходимо, ведь это всегда поможет быстро вернуть автомобиль в эксплуатацию не прибегая к услугам автосервисов. Конечно же, если речь идет о тех поломках, которые можно устранить самостоятельно без профессиональной подготовки.

Источник: http://mygenstar.ua/

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *