УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ
Расположено в корпусе №1 (ул.Ленина, 3)
Часы работы: с 8ч 45мин до 17ч 45мин.
Перерыв на обед с 13ч до 14ч.
Прием работников с 14ч. до 17ч 30 мин.

Начальник управления кадров – Назмиева Люция Рафиловна (каб.№232) тел/факс 272-62-52

1.Возглавляет работу по обеспечению университета кадрами руководителей, профессорско-преподавательского состава, научных работников и др.;
2.Участвует в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах;
3.Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора;
4.Организует ведение установленной документации по кадрам, хранение и заполнение трудовых книжек;
5.Организует подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
6.Принимает граждан по вопросам найма на должности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных работников;
7.Осуществляет контроль за проведением конкурсного отбора претендентов и заключением трудовых договоров на профессорско-преподавательские должности;
8.Контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях (на кафедрах);
9.Изучает деловые качества и другие особенности специалистов с целью подбора кадров на замещение должностей руководителей;
10.Возглавляет работу по аттестации работников;
11.Принимает меры по совершенствованию управления кадрами;
12.Организует проведение конференций коллектива университета в случаях, предусмотренных уставом;
13.Организует контроль (от администрации) за соблюдением условий коллективного договора, правил внутреннего трудового (учебного) распорядка;
14.Непосредственно осуществляет руководство и несет ответственность за работу управления кадров, отдела охраны труда;
15.Контролирует работу кадровых служб Клиники БГМУ и Клинической стоматологической поликлиники:
16.Осуществляет контроль за формированием ученых советов в соответствии с нормативными актами;
17.Организует работу по назначению пособий по государственному социальному страхованию, персонифицированному пенсионному учету и медицинскому страхованию работников;
18.Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях;
19.Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами, созданию банка данных о персонале учреждения, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации внутренним и внешним пользователям;
20.Контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений ректора по вопросам кадровой политики;
21.Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях университета, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, контролирует их выполнение;
22.Обеспечивает составление установленной отчетности по учету кадров.

Султанова Эльвира Багиджановна – заместитель начальника управления кадров (каб.№230, тел 273-28-53)

УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ

1.1. Заместитель начальника управления кадров относится к категории административно-управленческого аппарата, подчиняется непосредственно начальнику управления кадров.
1.2. На должность заместителя начальника управления кадров назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в кадровой службе не менее 3 лет.
1.3. Прием на должность заместителя начальника управления кадров и его освобождение осуществляется приказом ректора по представлению начальника управления кадров.
1.4. Заместитель начальника должен знать:

– законы и нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения; методические материалы по вопросам подготовки и повышения квалификации кадров, положения, инструкции и другие локальные правовые акты, регламентирующие деятельность управления кадров;
– порядок использования, хранения и обработки персональных данных работников университета, согласно положения о защите персональных данных работника;
– структуру и штаты университета, согласно штатному расписанию;
– порядок установления наименования профессий и должностей, общего стажа определенной работы, льгот и компенсаций;
– порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
– организацию табельного учета;
– порядок составления установленной отчетности и своевременное их оформление;
– компьютерную программу, разработанную для управления кадров;
– правила внутреннего трудового распорядка;
– правила и нормы охраны труда.

1.5. На время отсутствия заместителя начальника управления кадров (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом ректора, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.
1.6. Руководствоваться в своей работе положением об управлении кадров и настоящей должностной инструкцией.

Заместитель начальника управления кадров:

– выполняет распоряжения начальника управления кадров;
– совместно с начальником управления кадров определяет текущую потребность в кадрах и источники ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
– осуществляет работу по подбору и расстановке персонала на основе оценки их образования, квалификации, личных качеств;
– осуществляет контроль своевременного исполнения распоряжений, приказов и поручений начальника управления кадров;
– ведет регистрацию приказов по личному составу работников;
– подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
– обеспечивает документооборот наградных материалов на работников университета;
– участвует в подготовке предложений по развитию кадровой службы, обучению и повышению квалификации работников управления кадров;
– принимает участие в организации работы комиссии по социальному страхованию;
– исполняет обязанности начальника управления кадров в его отсутствие;
– сохраняет конфиденциальность служебной информации;
– осуществляет контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях университета;
– ведет учет фактов нарушений трудовой дисциплины, контролирует своевременность принятия администрацией соответствующих мер, готовит проекты приказов о дисциплинарных взысканиях на работников университета;
– вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением;
– ведет учет работающих и неработающих ветеранов университета, работников-юбиляров, составляет соответствующую отчетность;
– изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по её снижению.

Заместитель начальника управления кадров имеет право:

– знакомиться с проектами приказов и решений, касающихся деятельности управления кадров;
– по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников университета; варианты устранения имеющихся недостатков;
– запрашивать лично или по поручению начальника управления кадров у работников необходимую информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
– привлекать специалистов других структурных подразделений к решению задач, возложенных на него по согласованию с начальником управления кадров;
– требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Заместитель начальника управления кадров несет ответственность за:

– осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
– организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
– соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
– ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями;
– оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам и иным лицам.
– за нарушение нормативно-правовых актов заместитель начальника управления кадров может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Сыртланова Гульсум Акрамовна – ведущий инженер по подготовке кадров (каб.№230, тел 273-28-53)

УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ

курирует кадры административно-управленческого персонала и административно-хозяйственной части:
 ректорат;
 юридический отдел;
 учебно-методическое управление;
 отдел документации;
 отдел охраны труда;
 специальный (2-ой) отдел;
 штаб по ГО и ЧС
 планово-финансовое управление;
 бухгалтерия;
 библиотека;
 отдел координации научных исследований;
 учебный виварий;
 хозяйственный отдел;
 учебно-спортивный корпус;
 отдел материально-технического снабжения;
 ремонтно-строительный отдел;
 отдел главного инженера;
 студенческий городок;
 санаторий-профилакторий;
 деканаты;
 издательский отдел;
 институт последипломного образования;
 гараж;
 отдел по организации и проведению торгов;
 отдел международных связей;
 отдел культурно-массовой работы со студентами;
 столовая.

Жук Елена Анатольевна – инженер по подготовке кадров (каб.№230, тел 273-28-53)

УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ

курирует кадры профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала кафедр:
– философии с правоведением, курсом истории и основ экономики;
– педагогики и психологии;
– иностранных языков с курсом латинского языка;
– физвоспитания, ЛФК и ВК;
– медицинской физики с курсом информатики;
– биологии:
– анатомии человека;
– гистологии;
– общей химии;
– биологической и биоорганической химии;
– нормальной физиологии;
– микробиологии, вирусологии и иммунологии;
– патологической физиологии;
– фармакологии №1 с курсом клинической фармакологии;
– патологической анатомии;
– пропедевтики внутренних болезней с курсом физиотерапии;
– лучевой диагностики и лучевой терапии с курсом ИПО;
– факультетской хирургии с колопроктологией;
– оперативной хирургии и хирургической анатомии с курсом ИПО;
– общей гигиены с экологией, с курсом гигиенических дисциплин;
– общественного здоровья и организации здравоохранения с курсом менеджмента сестринского дела;
– эндокринологии;
– неврологии с курсами нейрохирургии и медицинской генетики;
– дерматовенерологии;
– факультетской терапии.

Ульданова Гузель Фагильевна – инженер по подготовке кадров (каб. №230, тел 273-28-53),

УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ

курирует кадры профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала кафедр:
– акушерства и гинекологии №1;
– оториноларингологии;
– детских болезней;
– офтальмологии;
– психиатрии и наркологии с курсом ИПО;
– поликлинической терапии;
– госпитальной терапии №1;
– госпитальной терапии №2;
– госпитальной хирургии;
– травматологии и ортопедии с курсом ИПО;
– мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф;
– фармакологии №2;
– госпитальной педиатрии с курсом поликлинической педиатрии;
– детской хирургии, ортопедии и анестезиологии;
– фтизиопульмонологии с курсом ИПО;
– детских инфекционных болезней;
– терапии и сестринского дела с уходом за больными;
– инфекционных болезней;
– скорой помощи и медицины катастроф с курсами термической травмы и трансфузиологии ИПО;
– общей хирургии;
– факультетской педиатрии с пропедевтикой;
– хирургии и онкологии с курсом онкологии и патологической анатомии ИПО;
– терапевтической стоматологии;
– хирургической стоматологии;
– ортопедической стоматологии.

Камалова Гузель Тагировна – специалист управления кадров (каб.230, тел 273-28-53),

УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ

курирует кадры профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала кафедр:
– стоматологии детского возраста;
– акушерства и гинекологии №2;
– акушерства и гинекологии ИПО;
– терапии и общей врачебной практики с курсом гериатрии и подготовки интернов терапевтического профиля ИПО;
– судебной медицины;
– лабораторной диагностики ИПО;
– фармакогнозии с курсом ботаники и основ фитотерапии;
– фармацевтической технологии с курсом биотехнологии;
– фармацевтической химии с курсами аналитической и токсикологической химии;
– управления и экономики фармации с курсом медицинского и фармацевтического товароведения;
– педиатрии и детской хирургии ИПО;
– хирургии с курсами эндоскопии и подготовки интернов хирургического профиля ИПО;
– традиционной медицины ИПО;
– педиатрии ИПО;
– анестезиологии и реаниматологии с курсом ИПО;
– гигиены труда и профессиональных болезней;
– стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ИПО;
– неврологии и нейрохирургии ИПО;
– терапии ИПО;
– клинической кардиологии ИПО;
– поликлинической медицины ИПО;
– инфекционных болезней с курсами дерматовенерологии и косметологии ИПО;
– восстановительной медицины и курортологии ИПО;
– фармации ИПО;
– офтальмологии с курсом оториноларингологии ИПО;
– хирургических болезней;
– урологии с курсом ИПО;
– хирургических болезней и новых технологий;
– внутренних болезней;
– эпидемиологии с курсом микробиологии;
– пропедевтики и физиотерапии стоматологических заболеваний;
– общественного здоровья и организации здравоохранения ИПО;
– медико-профилактического дела с курсами гигиены труда, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профессиональных болезней ИПО;
– клинической функциональной диагностики ИПО;
– подготовки интернов педиатров и детской кардиологии ИПО;
– стоматологии общей практики ИПО;
– послевузовской подготовки провизоров ИПО.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *