Сколько стоит раздача листовок, и стоит ли такая реклама своих денег?

Раздача листовок и флаеров – это один из самых популярных способов привлечения клиентов. Но перед тем как решить, будет ли ваша компания раздавать листовки, тратить на это время и деньги, всегда возникает закономерный вопрос: «А не полетят ли мои листовки в мусорное ведро?» Как много прибыли принесет вам раздача листовок, зависит от множества факторов. Из-за этого границы прибыли очень размыты: можно получить как 0,1-0,2% прибыли, так и 5-7%. В некоторых случаях прибыль может достигать рекордной отметки – 9-10%.

Один из самых главных факторов – количество листовок. Раздавать менее 30000 листовок просто не имеет смысла – можно не только не получить прибыли, но даже понести убытки, только спустив деньги на печать листовок и зарплату промоутеров. Раздача 100000 листовок – это уже что-то. Если ваши и красочные, привлекательные, а рекламируемый товар или услуги хотя бы немного востребованы, то можно считать, что прибыль будет неплохая – 1-2%. Если же количество листовок превышает 300000, то вы получите очень хорошую прибыль даже с самой плохой листовкой.

Также стоит быть внимательным в выборе аудитории, раздавать листовки с перистальтическими насосами, как например тут — перейти, рядом со школой абсолютно бесперспективно, а вот раздавать их на ВДНХ рядом с продажей теплиц и мотоблоков, самое лучшее место.

Основные траты при раздаче листовок идут не на печать флаеров, а на выплату зарплат тем, кто эти листовки раздает, — промоутерам. Нужно учесть также при наборе промоутеров, что если зарплата будет назначена ниже 600-700 рублей за день, то вам придется раздавать все 300000 листовок самостоятельно – никто не пойдет на такую работу, особенно если у вас есть конкуренты, которые тоже не прочь раздавать флаеры. Будьте щедрее, и это щедрость вам окупится. К тому же нужна некоторая иерархия. Промоутеров должен кто-то расставлять, объяснять им все и контролировать выполнение работы. Эти люди называются супервайзерами. А координировать действия супервайзеров? Да, такой человек тоже нужен – это координатор.

В среднем на 1 координатора должно приходиться не более 4 вайзеров, на каждого из которых приходится по 6 человек промоутеров. Также было бы неплохо провести для своих сотрудников тренинг, рассказать, что да как. Итого, если вы решили раздать 100000 листовок за неделю и наняли 24 промоутера, которые будут работать по 4 часа в день, то это обойдется вам где-то в 100000 рублей. Раздавать листовки или нет – решить это может только глава компании, потому что это очень серьезный вопрос, который требует большого внимания, дальновидности и предусмотрительности. Надеюсь, Вам был полезен данный материал, если Вам нужны листовки киев, то советую обратится к профессионалам.

Добавить комментарий

(*) Required, Your email will not be published